Деловая встреча 15-16 марта 2023 г.

Back to news

15 и 16 марта 2023 года АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» была организована деловая встреча руководства и специалистов предприятия с представителями эксплуатирующих организаций, которые используют новые СПК «Метеор 120Р» и СПК «Валдай 45Р» на маршрутах в своих регионах, а также с представителями поставщиков основного оборудования, которое устанавливается на СПК.

Из Самары, где сейчас готовятся к навигации 4 СПК «Валдай 45Р», на встрече присутствовали генеральный директор ООО «СК «Волга-Трэвэл» В. Фофанов, технический директор и капитан-механик.

Республику Якутию, где флот в 2021 году пополнился двумя единицами «Валдай 45Р», представлял заместитель генерального директора по флоту ООО «Ленатурфлот» М. Немков.

От Чувашской республики на встрече присутствовали генеральный директор АО «Чебоксарский речной порт» В. Шайкин и заместитель генерального директора по производству С. Иванов. В Чувашии эксплуатируются три судна «Валдай 45Р».

Нижегородская компания ООО «Водолет», эксплуатирующая на сегодняшний день самое большое количество СПК «Валдай 45Р» - 5 единиц, прибыла на встречу практически в полном составе: все капитаны-механики, генеральный директор Н. Итальянцев и заместитель генерального директора В. Сидоров.

На первом этапе деловой встречи специалистами «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» были продемонстрированы производственные мощности предприятия и испытательная база, где все участники встречи ознакомились со всеми этапами создания скоростных судов.

На втором этапе встречи специалистами «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» был представлен анализ по итогам эксплуатации и гарантийного обслуживания СПК нового поколения в течение 2022 года. Состоялся конструктивный диалог, в ходе которого были обозначены особенности эксплуатации СПК, выслушаны пожелания эксплуатирующих компаний.

В частности, специалисты «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» акцентировали внимание судоходных компаний на комплектовании экипажей СПК в соответствии с нормативами РКО, о дополнительном изучении плавсостава особенностей эксплуатации СПК нового поколения.

В свою очередь, представители судоходных компаний сделали запрос об организации круглосуточной работы сервисных служб, в связи с эксплуатацией СПК в регионах с разными часовыми поясами.

На третьем этапе мероприятия представители компаний-поставщиков судового оборудования поделились своим мнением об эксплуатации скоростных судов с использованием их оборудования.

Руководитель по работе с ключевыми клиентами ООО «МТ-групп» П. Куликов доложил о линейке двигателей для судов, сделал акцент на некоторых рабочих моментах, предоставил анализ опыта эксплуатации ГЭУ в России на скоростных судах, дал советы по взаимодействию между эксплуатирующими компаниями, заводом-строителем и поставщиком ГЭУ. Также была затронута и актуальная сегодня тема адаптации компании в условиях санкций и вопрос альтернативных комплектующих.

Заместитель генерального директора ООО «АВТ Моторс» И. Брыжах рассказал, какие заводы представляет группа компаний АВТ Моторс в России, а также о линейке ГЭУ для скоростных судов и особенностях двигателей. Сервисный инженер Д. Донушкин провел переговоры с капитанами СПК, на которых установлено оборудование, поставляемое компанией.

Генеральный директор ООО «Навитек» В. Лобачев внес свои предложения в организацию сдачи судов по вопросам гидравлического оборудования.

Генеральный директор ООО «Маринэк-НН» Е. Цветков рассказал об электрических схемах и взаимосвязанных системах в новых СПК.

Эксперты нижегородского филиала ФАУ «РКО» сделали предложения о разработке чек-листа по подготовке судна в рейс, которое было горячо поддержано большинством участников встречи.

Участники деловой встречи коллегиально договорились о расконсервации СПК к началу навигации 2023 года с выездом на места стоянки судов представителей завода-строителя и поставщиков основного оборудования.

По завершении деловой встречи и подведении ее итогов был принят ряд решений по дальнейшему взаимодействию завода-строителя, судовладельцев, плавсостава всех СПК и представителей компаний основного оборудования; о необходимости регулярного проведения подобных встреч.

Подобные мероприятия, где участники имеют возможность в режиме диалога обменяться мнениями, способствуют не только оперативному решению актуальных вопросов, но и самым лучшим образом отражаются на состоянии скоростного речного флота.